ООО Блю Стрим

8(343)206-17-06

ПН-ПТ: с 9-00 до 22:00

blue-stream@mail.ru

Техническое обслуживание водоочистного оборудования

8(343)206-17-06

ПН-ПТ: с 9-00 до 22:00

blue-stream@mail.ru

Описание

Техническое обслуживание водоочистного оборудования - это комплекс мер и операций по поддержке оборудования в исправном техническом состоянии. Своевременное обслуживание позволяет снизить эксплуатационные риски и исключить выход оборудования из строя.

Сервисная служба ООО «Blue Stream» обладает отличной материально-технической базой и мобильностью, что позволяет максимально быстро решать вопросы в области ремонта и обслуживания технологического оборудования. Для промышленных и бытовых установок мы производим полный спектр работ для их дальнейшего безотказного срока работы и выполнения поставленных задач по водоочистке и водоподготовке. При возникновении любых вопросов Вы можете быть уверены в оперативности и качестве их решения.

Проводя техническое обслуживание систем очистки воды, мы координируем с каждым клиентом полный список необходимых работ для конкретного случая. Для этого инженер сервисной службы изучает все компоненты Вашего оборудования, определяет их статус и производительность.

Техническое обслуживание, предоставляемое специалистами нашей компании, включает следующие услуги:

· периодические плановые выезды инженера сервисной службы на объект;

· экстренные выезды;

· химический анализ воды, контроль её качества и соответствия нормам;

· контроль давления в системе;

· сервисное обслуживание и ремонт оборудования, проверка его исправной работы;

· оценка работоспособности водоочистной установки, а также мониторинг срока службы ее составляющих;

· обеспечение и замена комплектующих элементов оборудования, а также доставка фильтрующих загрузок и сменных картриджей;

· телефонные консультации сервисной службы.

 

Для Вашего удобства мы предлагаем различные варианты технического обслуживания:

1. Годовое обслуживание водоочистного оборудования - 4 выезда в год с периодичностью 1 раз в квартал, а также выезды в случае возможных неисправностей.

2. Разовое обслуживание выполняется по заявке клиента.

3. Индивидуальное обслуживание (разрабатывается на основе рекомендаций технолога и пожеланий клиента).

Мы также можем заключить с Вами договор на техническое обслуживание водоочистного оборудования, установленных другими фирмами и отказавшимися от них по тем или иным причинам или просто не оказывающим сервисных услуг.

Заключив договор на техническое обслуживание системы водоочистки, Вы получаете:

• уверенность в качестве воды;

• постоянную техническую поддержку;

•контроль работы оборудования с помощью «личного» менеджера, который предупреждает о следующем плановом выезде, проводит подробные технические консультации и помогает решить все возникающие вопросы;

• возможность проведения своевременной модернизации оборудования с учетом времени установки и гарантийного срока системы водоподготовки.